Личный бренд медицинского специалиста: технологии создания и развития Тренд 21 века – это создание бренда и формирование имиджа.
Бренд – это все ассоциации, мнения и характеристики услуги, продукта или личности в сознании людей.
Составляющие бренда – это название бренда (слово или словосочетание, имя и фамилия в случае личности), фирменные цвета, логотип, торговая марка и прочее.
Эта часть наших курсов позволит Вам взглянуть на профессию массажиста совсем под другим углом и откроет целый океан возможностей и путей дальнейшего развития.
Мы поможем Вам сформировать собственный бренд, разработать имидж, который сделает Вас узнаваемым и востребованным специалистом по массажу.
Ведь мало быть профессионалом, для финансового успеха необходимо стать востребованным!
Это позволит Вам стать не просто авторитетным специалистом, но еще и узнаваемой личностью в сфере массажных услуг.
Мы имеем огромный опыт работы, успешные кейсы и практическую реализацию брендинга в массаже и медицинском бизнесе.
И мы обучим Вас главному – созданию успешного Я-бренда в массаже и малом медицинском бизнесе.